Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 Брать или не брать NEXIA? 
Брать или не брать NEXIA?

На первый взгляд машина почти такая же, как и десять лет назад, когда модель появилась на российском рынке. Разве что молдинги стали шире, да прибавилась на высокой крышке багажника пластиковая накладка с выштампованным названием. Ну и хромированная решетка радиатора в «новом» корпоративном стиле, известном по Nubira и Leganza. Фронтальная светотехника — старая, а вот сзади, как утверждается в спецификации, — «хрустальные» фонари. Очень может быть, но чтобы почувствовать разницу, надо поставить рядом старую и новую Nexia. А еще, если присесть на корточки и прочитать обозначение на всесезонной резине Kumho, станет ясно, что у Daewoo — почти взрослая «обувь», 14 дюймов! Да и под капотом — новый 16-клапанный двигатель, придающий «старушке» почти юношескую прыть.

 

 

СТАРЫЕ МИНУСЫ ПОПРАВЛЯЮТСЯ

Стоит повернуть ключ в замке зажигания, и двигатель оживает. И — никакого волшебства: его просто слышно, хорошо и отчетливо, как снаружи, так и в салоне. Обновленной Nexia, пожалуй, не хватает дополнительной звукоизоляции.
    

 

А разгонные характеристики порадовали, даже несмотря на то, что сам автомобиль прибавил в весе. Хотя объем двигателя остался прежним — полтора литра — новая 16-клапанная головка блока и измененная система впрыска придали ему динамики. Да и «силенок» тоже прибавилось — 85 вместо прежних 75. Да и сам звук понравился: не слишком резок, в меру нагловат. Открыв капот, я был приятно удивлен: мотор теперь накрыт аккуратной пластиковой крышкой и выглядит не так анахронично, как прежний.
    

 

За рулем Daewoo Nexia заснуть невозможно. Во всякой случае, на отечественных дорогах. Жестковатая короткоходная подвеска подробно «рассказывает» обо всех изъянах в асфальте. Впрочем, следует признать, не доставляя особых неудобств. Естественно, конструкторам пришлось «перебрать» всю подвеску, поскольку размер колес увеличился на дюйм. И штатные покрышки теперь на Nexia стали шире. На радиусе поворота изменения никак не отразились, он остался прежним — чуть менее пяти метров.
    

 

Жаль, что на Nexia, похоже, так и не появятся задние дисковые тормоза с системой ABS. Хотя тормоза и неплохи, но дополнительная подстраховка водителю бы не помешала, особенно если машина обута во всесезонную резину Kumho. На пролитом новыми антиглоледными реагентами скользком асфальте набережных Москвы-реки, где, так уж вышло, я провел большую часть времени с Nexia, с такими покрышками временами чувствуешь себя неуютно. Тем более, что машина уверенно набирала скорость, не раз во время теста оставляя далеко позади своих предшественниц. Да и рулевое управление стало, пожалуй, чуть острее.

 

 



 

Краткие технические характеристики Daewoo Nexia DOCH

Объем двигателя, куб. см.: 1498

Количество клапанов на цилиндр: 4

Мощность, л. с. при об./мин.: 85/5600

Макс. Крутящий момент, Нм/при об. мин.: 133/3200

Разгон до 100 км/ч, с.: 11

Максимальная скорость, км/ч: 185

Средний расход топлива л./100 км.: 6,5

Объем топливного бака, л.: 50

Габариты, мм.: 4482х1662х1393

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

здесь код счетчика


Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz
Яндекс цитирования