Внешне автомобиль выглядит довольно солидно,
имея большие свесы кузова спереди и сзади, а также очень вместительный
багажник.
С 1996 Daewoo Nexia производится в
Узбекистане на автозаводе в Асаке. Внешний дизайн автомобиля узбекского
производства отличается черными бамперами и не окрашенными в цвет кузова
наружными зеркалами. В 2003 году «узбекская» Daewoo Nexia претерпела рестайлинг
– бамперы начали окрашивать в цвет кузова, изменилась облицовка радиатора
(кроме того, в версии DOHC на автомобиль стали устанавливать задние хрустальные
фонари и накладку на крышку багажника, молдинги стали шире).
Внутри Daewoo Nexia выглядит очень
консервативно – преобладают прямые линии и темные тона. С сегодняшней точки
зрения дизайн внутреннего убранства Nexia бесспорно устарел, однако с
функциональной точки зрения он остается по-прежнему достаточно удобным.
Эргономика
Салон рассчитан на комфортное размещение
четырех пассажиров с достаточным пространством над головой для рослых людей.
Регулировки водительского сиденья позволяют удобно устроиться за рулем человеку
любой комплекции. По уровню комфорта в своем ценовом классе Nexia практически
нет равных.
Салон Nexia оборудован широкими регулируемыми
сиденьями с боковой поддержкой, множеством полочек, карманов и ящиков. Вместительный
багажный отсек является одним из самых вместительных в своем классе (530 литров) и позволят
размещать грузы больших размеров.
В стандартное оснащение Daewoo Nexia
включено: электростеклоподъемники; центральное управление замками дверей и
топливного бака; стерео система с 4-мя динамиками; часы с цифровой индикацией;
мощный отопитель, кондиционер (по желанию), гидрокорректор угла наклона фар.
Двигатели
Двигатель Nexia снабжен системой
многоточечного впрыска топлива, обеспечивающей высокую мощность, существенную
экономичность, низкий уровень шума и токсичности выхлопа. Универсальная
электронная система зажигания гарантирует запуск двигателя с первой попытки в
любых условиях.
Механическая пятиступенчатая коробка передач,
изготовленная в соответствии с требованиями самых высоких международных
стандартов, обеспечивает плавное и точное переключение. Передаточные числа
подобраны таким образом, чтобы обеспечивать оптимальный баланс между динамикой
разгона и экономичностью.
Ходовая часть
Гидравлический привод сцепления отличается
легкостью и высокой степенью надежности. Подвеска типа Макферсон обеспечивает
комфортабельную езду и прекрасную управляемость практически в любом режиме
вождения. Цельнометаллический кузов Nexia выполнен в классической традиции
четрехдверных седанов.
И спереди, и сзади Daewoo Nexia имеет
стабилизаторы поперечной устойчивости. Высота дорожного просвета (клиренс) – 150 мм.
Daewoo Nexia имеет реечный рулевой механизм,
оснащаемый гидроусилителем опционально.
Безопасность
Daewoo Nexia отвечает самым жестким
требованиям к безопасности, предъявляемым к автомобилю. Созданный путем
компьютерного моделирования и прошедший через множество тестов
цельнометаллический кузов Nexia со сминаемыми зонами в передней и задней
частях, образует жесткий и безопасный каркас вокруг салона.
Двери усилены боковыми противоударными
растяжками диаметром 28 мм.,
обеспечивающими надежную защиту при боковом ударе. Бамперы включают в себя
систему ступенчатого поглощения энергии удара, что позволяет обеспечить
минимальные повреждения в аварийных ситуациях. На задних дверях установлена
система блокировки, предотвращающая их случайное открытие, и предназначенная
для безопасной перевозки детей.